Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новости проекта
Скидки для пользователей Schools.by в магазине 21vek.by
Голосование
Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей?
Всего 10 человек
Голосование
Мы рады, что вы наш гость и решили познакомиться с жизнью учреждения. Нам интересно и полезно знать ваше мнение о содержании информации сайта
Всего 12 человек

Обращения граждан

Дата: 25 апреля 2017 в 09:21, Обновлено вчера в 12:06

В соответствии с Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц"" от 18.07.2011 № 300-3 "Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в орагнизации путем подачи письменных, электронных или устных обращений". Оформленные должным образом обращения рассматриваются в устновленные законом сроки.

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются отделом образования, спорта и туризма Гродненского районного исполнительного комитета в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

изложение сущности обращения;

адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения, поступившие в отдел образования, спорта и туризма Гродненского районного исполнительного комитета, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее одного месяца.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:

изложены не на белорусском или русском языке;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, не относящиеся к компетенции отдела образования, спорта и туризма Гродненского районного исполнительного комитета;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка.

Ответ отдела образования, спорта и туризма Гродненского районного исполнительного комитета на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц").

Обращение граждан и юридических лиц по личным вопросам к руководителю 

Фамилия Имя Отчество

    Телефон

Дни приёма

 Савчик Алеся Николаевна, заведующий 

917-510 

       ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ:
Первая среда месяца 08.00-13.00 (кабинет заведующего)
Третия среда месяца 08.00-13.00 (кабинет заведующего)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.